IPS | Название, описание |
IPS выше 3: высокоперспективный | |
11.38 😀 |
1. Леквож Гигант с наиболее большой площадью склонов. Длина спусков до 4 км, перепад высот более 800 метров. ➡ Обзор |
9.56 😀 |
2. Поур-Кеу Гора с наиболее разнообразными участками. Длина спусков до 3 км, перепад высот более 700 метров. ➡ Обзор |
3.34 😀 |
3. Рай-Из Южные склоны массива Рай-Из, вблизи посёлка Харп. Длина спусков до 1500 метров, перепад высот более 400 метров. Расположен на территории участка «Собь-Райизский» Полярно-Уральского природного парка. ➡ Обзор |
IPS 2-3: средне перспективный |
|
2.04 🙂 |
4. Красный камень Две рядом стоящие вершины с длиной спусков до 1500 метров и перепадом высот более 250 метров. ➡ Обзор |
IPS 1-2: низко перспективный | |
1.88 😐 |
5. Станция Собь Окраина горы Поур-Кеу, с длиной спусков до 1500 метров и перепадом высот более 200 метров. ➡ Обзор |
1.22 😐 |
6. Полярный (110 км) Небольшая гора у слияния рек Собь и Большая Пай-Пудына, с длиной спусков до 800 метров и перепадом высот более 100 метров. ➡ Обзор |
1.1 😐 |
7. Гора Чёрная Южный склон горы Чёрная популярный у любителей пеших восхождений и фрирайда, длиной до 2 км и перепадом высот более 500 метров. ➡ Обзор |
IPS до 1: не перспективный |
|
0.7 🙁 |
8. ГК «Октябрьский» Расположен вблизи города Лабытнанги. Холмы на берегу реки Обь не относятся к Полярному Уралу, но это единственный оснащенный и обустроенный горнолыжный комплекс в регионе. Длина спусков до 600 метров, перепад высот около 100 метров. |
0.64 🙁 |
9. Посёлок Харп Склон расположенный на холмах рядом с посёлком Харп. Длина спусков до 500 метров, перепад высот около 90 метров. ➡ Обзор |
В рейтинге «TOP SLOPES SOBSKI» представлены лишь те склоны, обзор которых уже сделан на сайте. Это склоны которые расположены вне территории Полярно-Уральского природного парка созданного в 2014 году (кроме склонов горы Рай-из). Количество позиций рейтинга будет увеличиваться по мере составления обзора других участков.
Туристическая перспективность склонов определяется по оригинальной системе IPS на основе только объективных параметров каждого участка. Это показывает возможную перспективность развития каждого конкретного места, как объекта массового туризма федерального уровня, без учёта наличия инфраструктуры на нём в данный момент.